МОДЕРНИЗАЦИЯ СПОСОБОВ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК
Ключевые слова:
периодическая прокатка, направляющие элементы пневмоподвески, степень деформации, коэффициент переднего натяжения, давление металла на валкиАннотация
Рассмотрены различные схемы прокатки направляющих элементов пневмоподвески: с нарастающим и с убывающим обжатием. Установлено, что с увеличением обжатия до определённых степеней деформации коэффициент переднего натяжения достигает максимально допустимой величины, после чего возможен обрыв переднего конца полосы, а величина давления металла на валки достигает максимальной величины при формировании конечного участка профиля заготовки направляющего
элемента, получаемого со степенью деформации 0,56.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Технические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.