МОДЕРНИЗАЦИЯ СПОСОБОВ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК

Авторы

  • В. А. Томило Государственное научное учреждение «Физико-технический институт Национальной академии наук Беларуси», Минск Автор

Ключевые слова:

периодическая прокатка, направляющие элементы пневмоподвески, степень деформации, коэффициент переднего натяжения, давление металла на валки

Аннотация

Рассмотрены различные схемы прокатки направляющих элементов пневмоподвески: с нарастающим и с убывающим обжатием. Установлено, что с увеличением обжатия до определённых степеней деформации коэффициент переднего натяжения достигает максимально допустимой величины, после чего возможен обрыв переднего конца полосы, а величина давления металла на валки достигает максимальной величины при формировании конечного участка профиля заготовки направляющего
элемента, получаемого со степенью деформации 0,56.

Загрузки

Опубликован

2015-06-01

Выпуск

Раздел

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МАШИНОВЕДЕНИЕ