ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Л. Х. Джабраилова ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет», 364068, Россия, г. Грозный, ул. Киевская, 33 Автор
  • Й. В. Джапаева ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет», 364068, Россия, г. Грозный, ул. Киевская, 33, Автор

Ключевые слова:

образовательное учреждение, образовательная услуга, стратегия, маркетинг в образовании, маркетинговый подход

Аннотация

Надежным залогом эффективного функционирования образовательной организации в современных
условиях является применение в процессе своей деятельности маркетингового стратегического подхода к
управлению. В противном случае организация образования в условиях российской действительности просто
не сможет найти свою нишу на рынке образовательных услуг, что приведёт к нерентабельности её
деятельности и прекращению своего существования.

В статье рассмотрены особенности функционирования рынка образовательных услуг, которые
принципиально отличают его от других видов рынков. Исследованы исключительные свойства
образовательных услуг, которые накладывают отпечаток на поведение субъектов рыночных отношений.
Рассмотрена маркетинговая позиция образовательной организации.

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.14 Мировая экономика