КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВМАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. М. Гиль Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого», Министерство образования Республики Беларусь, пр.Октября, 48, 246000 г.Гомель Автор

Ключевые слова:

корреляция; регрессия; уравнение; маркетинговая среда; трикотажный рынок; условная организация

Аннотация

В статье рассматривается применение корреляционно-регрессионного метода математической
статистики в качестве одного из количественных методов анализа влияния факторов маркетинговой
среды на деятельность промышленного предприятия Условная организация. На основании
корреляционного анализа определены наиболее значимые факторы, влияющие на эффективность
деятельности предприятия. На основании регрессионного анализа построено уравнение регрессии,
которое позволяет рассматривать основные векторы стратегического развития предприятия.

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики