ОЦЕНКА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА»)

Авторы

  • Е. И. Терзи Бюджетное учреждение высшего образования «Сургутский государственный педагогический университет», Министерство образования РФ, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.10/2, 648400 Сургут, Тюменская обл. Автор

Ключевые слова:

результативность; мероприятия улучшения; процессы; требования потребителя; мониторинг информации

Аннотация

Выполнена оценка процесса управления несоответствующей продукцией на примере ООО «Газпром
переработка» (далее — ГПП). Методика основана на том, что в условиях жёсткой конкуренции и при
отсутствии высококвалифицированных кадров, а также в связи с применением санкций на ввоз импортного
оборудования, в организациях возникают трудности с выпуском качественной продукции на изношенном и
устаревшем оборудовании, что приводит к возникновению несоответствий. В связи с выявленными
несоответствиями в организации возникает наибольшая часть непроизводительных потерь, что отражается
на конечных результатах её деятельности. Поэтому одним из важнейших и неотъемлемых аспектов системы
управления любой организацией должно являться управление несоответствиями. При этом следует
учитывать практическое значение управления несоответствиями для экономических показателей
деятельности предприятий. Практика подтверждает, что несоответствия в работе оказывают преобладающее влияние на конечную экономическую эффективность работы отечественных предприятий, снижая ВВП.

Важность снижения непроизводительных затрат, обусловленных возникновением несоответствий
и их последствий, является основной предпосылкой необходимости разработки, внедрения и функционирования специальной системы для управления качеством — системы менеджмента качества, представляющей собой, согласно ISO 9000, систему менеджмента для руководства и управления организацией
применительно к качеству.

Загрузки

Опубликован

2017-03-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством