ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ)

Авторы

  • Е. Ф. Нестер Е. Ф. Нестер Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Т.С. Бислюк Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

вербальная креативность; образная креативность; юношеский возраст

Аннотация

В данной статье идет речь об эмпирическом исследовании особенностей развития показателей креативности у обучающихся политехнического профессионального лицея. Для диагностики уровня развития креативности, использовался Тест Е. Торренса (вербальная и образная батареи). В ходе проведенного исследования были получены данные об уровнях развития вербальной и образной креативности испытуемых и их структурных компонентов. В результате исследования обнаружено преобладание уровня развития образной креативности испытуемых над вербальной.

Загрузки

Опубликован

2021-07-01

Выпуск

Раздел

19.00.13 Психология развития, акмеология