ВЕКТОРНАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

дистанционное обучение, цифровая экономика, интенсификация образования

Аннотация

 В статье даны характеристики основных проблемных аспектов дистанционного образования в высшей экономической школе, отражена сопряженность приоритетных задач дистанционного обучения с доминантными ориентирами цифровой экономики. Представлены рекомендуемые векторы интенсификации образовательно-методических усилий для достижения оптимального конкурентно-образующего сопряжения дистанционного обучения с ориентирами цифровой экономики в обществе. Предложены мероприятия по совершенствованию процесса дистанционного обучения по экономическим специальностям, ориентированные на оптимизацию сопряжения приоритетов цифровой экономики и совершенствования компетенций выпускников экономических специальностей в интерактивно-хозяйственных реалиях.

Загрузки

Опубликован

2021-07-01

Выпуск

Раздел

13.00.08 Теория и методика профессионального образования