ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМВ УСЛОВИЯХ ГИБКОЙ АДАПТАЦИИ К СОВРЕМЕННЫМ ВЫЗОВАМ
Ключевые слова:
цифровая научно-образовательная платформа; дистанционное обучение; проектная деятельность; образовательный кластерАннотация
В статье представлен анализ цифровых платформ в области научного, образовательного контента на основе
отечественного и зарубежного опыта. Описана процедура подготовки качественных научных работ (статей,
проектов), успешная реализация которых нацелена на запуск инновационных предпринимательских стартапов.
Представлен алгоритм формирования рабочих групп (команд), дифференциации факторов влияния на качество
подготовленных научных, инновационных проектов, разработки инструментов и механизмов продвижения
полученных результатов в практические сферы деятельности. Представлена структурно-функциональная модель
цифровых научно-образовательных платформ для работы в условиях функционирования образовательного
кластера.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.