ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
образовательное учреждение, образовательная услуга, стратегия, маркетинг в образовании, маркетинговый подходАннотация
Надежным залогом эффективного функционирования образовательной организации в современных
условиях является применение в процессе своей деятельности маркетингового стратегического подхода к
управлению. В противном случае организация образования в условиях российской действительности просто
не сможет найти свою нишу на рынке образовательных услуг, что приведёт к нерентабельности её
деятельности и прекращению своего существования.
В статье рассмотрены особенности функционирования рынка образовательных услуг, которые
принципиально отличают его от других видов рынков. Исследованы исключительные свойства
образовательных услуг, которые накладывают отпечаток на поведение субъектов рыночных отношений.
Рассмотрена маркетинговая позиция образовательной организации.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.