КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВМАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
корреляция; регрессия; уравнение; маркетинговая среда; трикотажный рынок; условная организацияАннотация
В статье рассматривается применение корреляционно-регрессионного метода математической
статистики в качестве одного из количественных методов анализа влияния факторов маркетинговой
среды на деятельность промышленного предприятия Условная организация. На основании
корреляционного анализа определены наиболее значимые факторы, влияющие на эффективность
деятельности предприятия. На основании регрессионного анализа построено уравнение регрессии,
которое позволяет рассматривать основные векторы стратегического развития предприятия.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.