ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ)
Ключевые слова:
вербальная креативность; образная креативность; юношеский возрастАннотация
В данной статье идет речь об эмпирическом исследовании особенностей развития показателей креативности у обучающихся политехнического профессионального лицея. Для диагностики уровня развития креативности, использовался Тест Е. Торренса (вербальная и образная батареи). В ходе проведенного исследования были получены данные об уровнях развития вербальной и образной креативности испытуемых и их структурных компонентов. В результате исследования обнаружено преобладание уровня развития образной креативности испытуемых над вербальной.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.