ВЕКТОРНАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова:
дистанционное обучение, цифровая экономика, интенсификация образованияАннотация
В статье даны характеристики основных проблемных аспектов дистанционного образования в высшей экономической школе, отражена сопряженность приоритетных задач дистанционного обучения с доминантными ориентирами цифровой экономики. Представлены рекомендуемые векторы интенсификации образовательно-методических усилий для достижения оптимального конкурентно-образующего сопряжения дистанционного обучения с ориентирами цифровой экономики в обществе. Предложены мероприятия по совершенствованию процесса дистанционного обучения по экономическим специальностям, ориентированные на оптимизацию сопряжения приоритетов цифровой экономики и совершенствования компетенций выпускников экономических специальностей в интерактивно-хозяйственных реалиях.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.