Neurolangauge Coaching ® как новейшая методика преподавания иностранных языков
Ключевые слова:
нейроязыковой коучинг; обучение иностранным языкам; нейронаука; элементы коучинга; современные методы преподаванияАннотация
В статье рассматривается новейшая методика преподавания иностранных языков, которая включает в себя аспекты коучинга и знания о функционировании мозга. Описывается необходимость адаптации процесса обучения к современным условиям глобализации. В качестве коучинговых инструментов в указанной методике описываются «сильные» вопросы, активное слушание, построение коучинговых бесед, проработка целей и мотивации обучающихся. Затрагиваются следующие факты: уникальность каждого мозга, значимость лимбической системы и нейропластичности в процессе освоения иностранных языков. Отмечаются особенности работы нейроязыкового коуча в образовательном процессе, которые способствуют быстрому и эффективному достижению высоких результатов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.