О ВОВЛЕЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Авторы

  • И. В. Пинюта Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

активизация; творческое мышление; речемыслительная активность; мультимедийная презентация; приемы обучения; способы обеспечения вовлеченности; СМАРТ-лекция

Аннотация

В статье рассматривается стратегия обеспечения вовлеченности студентов в усвоение содержания лекции на иностранном языке, которая призвана повысить эффективность данной формы организации образовательного процесса в учреждении высшего образования. Цель данного исследования заключается в изучении способов вовлечения студентов в процесс усвоения лекционного материала. В работе приведены результаты оценки студентами ряда методических приемов.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

По результатам семинара