ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Ключевые слова:
принцип инклюзии в образовании; коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования; командное взаимодействие; коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образованияАннотация
В условиях реализации принципа инклюзии в образовании приобретают актуальность вопросы, связанные с опытом совместного взаимодействия нормотипичных обучающихся и обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями, а также ролью родителей и педагогических работников в организации инклюзивного образовательного пространства. Статья посвящена вопросам актуальности и значимости командного взаимодействия педагогических
работников для продуктивной деятельности с обучающимися с особыми индивидуальными образовательными потребностями, их родителями, коллегами и другими участниками образовательного процесса. Рассматривается роль учебной дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования» в процессе формирования у студентов
навыков командного взаимодействия. Описывается опыт организации деятельности студентов по формированию компетентности в области совместного взаимодействия в условиях реализации принципа инклюзии в образовании.
Библиогр.: 15 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.