НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛАБОРАТОРИИПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА КАК ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Н. Г. Дубешко Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • А. Н. Унсович Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

лаборатория; педагогика детства; научно-методическая деятельность; профессиональное дошкольное образование

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты профессионального образования, предполагающего не только академические формы высшего образования, но и создание практико-ориентированных объединений в университете. Проанализированы направления деятельности университетской лаборатории по развитию профессионального образования. Дано определение и характеристика Лаборатории педагогики детства по целевой направленности и функциональному назначению. Представлено обоснование научно-методической деятельности Лаборатории педагогики детства в области педагогического дизайна детской игры. Раскрыто содержание новой функции Лаборатории педагогики детства — деятельность по оказанию научно-методической и консультативной помощи организациям-партнёрам, организациям — заказчикам кадров, педагогическим работникам, руководителям
и специалистам учреждений образования в профессиональном дошкольном образовании. Представлен план научно-методической деятельности Лаборатории педагогики детства, спрогнозированы возможные пути устойчивого развития в целях обеспечения качества профессионального дошкольного образования и ожидаемые результаты.

Табл. 1. Библиогр.: 19 назв.

Загрузки

Опубликован

2023-02-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ