РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА:СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Ключевые слова:
инклюзивное образование; обучающиеся с расстройствами аутистического спектра; ресурсный подход; компоненты ресурсного обеспеченияАннотация
В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы создания ресурсного обеспечения инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС): обоснованы ресурсный и системный подходы в качестве методологической основы исследования; раскрыты содержание и функции, определены структурные компоненты, сформулированы требования, предъявляемые к ресурсному обеспечению инклюзивного образования обучающихся с РАС, обозначены принципы его разработки. Результаты анализа актуального состояния ресурсного обеспечения позволили обозначить как условия перехода потенциальных ресурсов в реальные, так и механизмы создания новых ресурсов, определяющих эффективность инклюзивного образования обучающихся с РАС.
Табл. 1. Библиогр.: 18 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.