ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБРАЗА «Я-ВИРТУАЛЬНОЕ» И СКЛОННОСТИ К ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ У ДЕВУШЕК ЭКСТРАВЕРТИРОВАННОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ
Ключевые слова:
интернет-аддикция; образ «Я-виртуальное»; виртуальная коммуникация; личностная черта; период ранней взрослостиАннотация
В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи экстравертированных черт
личности девушек, обладающих разным уровнем интернет-аддикции, и качеств, составляющих их образ «Я-виртуальное». Качества, составляющие образы «Я-виртуальное» девушек, находящихся на первой стадии интернет-аддикции, стадии увлечённости интернет-технологиями и конструктивного использования виртуальных ресурсов, проанализированы по параметру конгруэнтности/неконгруэнтности экстравертированным чертам личности. Описаны критерии идентификации девушек-экстравертов в социальных сетях Интернет и качеств, присущих им в реальной жизни, по особенностям ведения виртуальной коммуникации. Наивысшаястепень неконгруэнтности качеств образа «Я-виртуальное» выявлена у девушек, находящихся на первой стадии интернет-аддикции.
Библиогр.: 9 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.