СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯАКСИОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • С. В. Кондратюк Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

компетентность; аксиологическая компетентность; ценности; ценностные ориентации; структурно-функциональная модель

Аннотация

Подчёркивается роль аксиологического подхода к формированию профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Обосновывается актуальность аксиологической компетентности в структуре профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, предлагается её определение. Содержание аксиологической компетентности раскрывается через характеристику её компонентов (ценностно-смысловая компетенция, компетенция саморазвития, компетенция социального взаимодействия, организационно-управленческая компетенция). Представлены этапы, педагогические условия формирования аксиологической компетентности будущего педагога дошкольного образования, критерии оценки результативности структурно-функциональной модели. Рассматривается процесс формирования аксиологической компетентности в рамках изучения дисциплины «Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования».

Рис. 1. Библиогр.: 11 назв.

Загрузки

Опубликован

2017-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ