МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХУМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
умение; навык; логические умения; учебная деятельностьАннотация
Актуальность проблемы формирования у младших школьников логических умений и навыков
обусловлена необходимостью повышения качества образования и подготовки младших школьников
к непрерывному образованию. В статье рассмотрена модель формирования у учащихся младшего школьного возраста данной группы умений в учебной деятельности. Представлено подробное описание концептуального, содержательного, процессуального и оценочно-результативного блоков модели, раскрыто их единство и взаимосвязи.
Библиогр.: 18 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.