СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАСИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТАЗНАНИЙ
Ключевые слова:
система знаний; метазнания; метазнаниевый подход; педагогические метазнанияАннотация
Данная статья посвящена рассмотрению системы метазнаний как ориентировочной основы усвоения знаний, обеспечивающей переход от существующей практики дробления знаний к целостному образному восприятию учебного материала. Обосновано использование системы метазнаний при изучении педагогических
дисциплин, обеспечивающей освоение способов деятельности, применимых как в рамках образовательного
процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Библиогр.: 12 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.