ОБУЧЕНИЕ ГОТОВЫМ РЕЧЕВЫМ ОБРАЗЦАМВ НЕЯЗЫКОВОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
готовые речевые образцы; опытное обучение; обучающая компьютерная программаАннотация
В статье представлены результаты опытного обучения готовым речевым образцам в неязыковом университете. С целью формирования навыков и умений употребления готовых речевых образцов была создана модель управления речевыми действиями обучающихся. Для стимулирования речевого высказывания были подключены зрительный, слуховой и моторный анализаторы. При обучении готовым речевым образцам были
использованы упражнения с доминантой стимулирования, регулирования и контроля. Контроль правильности
использования готовых речевых образцов в неподготовленной речи осуществлялся преподавателем в ходе
ролевой игры. Результаты обучения нашли свое отражение при подсчете коэффициента усвоенности готовым
речевым образцам. Опытное обучение готовым речевым образцам помогло преподавателям повысить мотивацию обучения языку, развить коммуникабельность обучающихся и овладеть техникой ведения диалога. Об этом свидетельствуют отзывы преподавателей-респондентов.
Табл. 3. Библиогр.: 11 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.