КРОССКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКАК УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Е. И. Пономарева Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Т. В. Карачун Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

кросскультурное взаимодействие; диалог культур; мультиидентичность; межкультурные коммуникации

Аннотация

В статье анализируется сущность и значение кросскультурного взаимодействия и использование «диалога культур» в процессе обучения иностранному языку взрослых. Рассматривается влияние мотивов на освоение
иностранных языков взрослыми обучающимися. Определяются возможности использования различных компонентов культуры страны изучаемого языка в целях более глубокого и осознанного включения слушателей
в образовательный процесс. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим барьерам, препятствующим
успешному обучению взрослых английскому языку, путям их преодоления и использованию коммуникативных
правил обучения взрослых.

Библиогр.: 18 назв.

Загрузки

Опубликован

2020-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ