КРОССКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКАК УСЛОВИЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
кросскультурное взаимодействие; диалог культур; мультиидентичность; межкультурные коммуникацииАннотация
В статье анализируется сущность и значение кросскультурного взаимодействия и использование «диалога культур» в процессе обучения иностранному языку взрослых. Рассматривается влияние мотивов на освоение
иностранных языков взрослыми обучающимися. Определяются возможности использования различных компонентов культуры страны изучаемого языка в целях более глубокого и осознанного включения слушателей
в образовательный процесс. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим барьерам, препятствующим
успешному обучению взрослых английскому языку, путям их преодоления и использованию коммуникативных
правил обучения взрослых.
Библиогр.: 18 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.