ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНТНОСТИВ ОБЛАСТИ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

Авторы

  • Е. С. Ковалевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Н. И. Филимонова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

компетентность; культурно-познавательный туризм; будущие педагоги; образовательный процесс; авторская программа

Аннотация

В статье рассматривается сущность феномена «компетентность в области культурно-познавательного туризма», его значение в профессиональном становлении будущих педагогов. Описаны показатели данного вида компетентности, этапы и условия её формирования у будущих педагогов. Представлена авторская программа формирования у будущих педагогов компетентности в области культурно-познавательного туризма, реализуемая в преподавании учебной дисциплины «Туризм». Раскрыты методологические основания, на которых базируется данная программа. Определены механизмы формирования компетентности в области культурно-познавательного туризма в высшей школе, отражены функциональные блоки программы: целевой, содержательный, процессуальный, результативный. Описаны методы обучения и диагностические средства, используемые в реализации программы. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями учебных дисциплин
специальности «Физическая культура» в высшей школе.

Библиогр.: 4 назв.

Загрузки

Опубликован

2022-08-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ