ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ«ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» И «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, СПОРТОМ И ТУРИЗМОМ»
Ключевые слова:
профориентация; абитуриенты; учреждение высшего образования; выбор профессии; классы педагогической, спортивно-педагогической направленности; спортивно-педагогические специальностиАннотация
В статье актуализирована проблема осознанного выбора абитуриентами специальностей для получения
высшего образования. Представлены результаты анкетирования студентов I курса специальностей «образование
в области физической культуры» и «организация и управление физической культурой, спортом и туризмом» по
выявлению факторов выбора специальности. Определена роль преподавателей, учителей физической культуры
и здоровья в организации профориентационной деятельности. Выявлены ключевые условия эффективности
деятельности профильных спортивно-педагогических классов. Для обеспечения осознанного выбора учащимися
будущей профессиональной деятельности и дальнейшего обучения представлена технология работы по
профориентации обучающихся спортивно-педагогических классов средствами учебного предмета «Физическая
культура и здоровье». Описан опыт профориентационной деятельности учреждения образования «Баранович-
ский государственный университет» в аспекте проводимых мероприятий для абитуриентов спортивно-педаго-
гических специальностей. Определены перспективы совершенствования профориентационной работы кафедры
психологии и физического воспитания.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.