ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Авторы

  • М. Л. Кривуть Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

принцип инклюзии в образовании; коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования; командное взаимодействие; коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования

Аннотация

В условиях реализации принципа инклюзии в образовании приобретают актуальность вопросы, связанные с опытом совместного взаимодействия нормотипичных обучающихся и обучающихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями, а также ролью родителей и педагогических работников в организации инклюзивного образовательного пространства. Статья посвящена вопросам актуальности и значимости командного взаимодействия педагогических
работников для продуктивной деятельности с обучающимися с особыми индивидуальными образовательными потребностями, их родителями, коллегами и другими участниками образовательного процесса. Рассматривается роль учебной дисциплины «Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования» в процессе формирования у студентов
навыков командного взаимодействия. Описывается опыт организации деятельности студентов по формированию компетентности в области совместного взаимодействия в условиях реализации принципа инклюзии в образовании.

Библиогр.: 15 назв.

Загрузки

Опубликован

2023-08-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ