ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ЕДИНСТВА РЕКРЕАЦИИ И ПОЗНАНИЯВ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОРГАНИЗАЦИИДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
подготовка педагогических работников дошкольного образования; рекреация; познание; досуговая деятельность; дети дошкольного возрастаАннотация
Статья посвящена проблеме подготовки педагогических работников к организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста на основе реализации принципа единства рекреации и познания. Рассмотрены понятия «досуг», «культура досуга», «рекреация», «отдых», «познание», представленные в философских, культурологических и психолого-педагогических исследованиях. Раскрыто содержание принципа единства рекреации и познания как исходного положения, способствующего реализации воспитательного потенциала досуговой деятельности. Представлены составляющие подготовки педагогических работников к организации праздников, развлечений, физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста, включающие теоретико-гуманистический, организационно-методический и интегративно-культурологический компоненты. Обоснованы возможности применения принципа единства рекреации и познания в повышении готовности педагогических работников к организации досуговой деятельности в учреждениях дошкольного образования с учетом реалий современности и тенденций развития профессионального педагогического образования.
Библиогр.: 10 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.