TERRA COGNITA ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:О ТОМ, ЧТО ПЕДАГОГИ МОГУТ И ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СЕГОДНЯ

Авторы

  • Ю. В. Маслов Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет», Партизанский пр-т, 26, 220070 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

монография; иноязычная подготовка; педагогическая технология; цифровизация; гибридное обучение; подход к обучению

Аннотация

В статье представлена рецензия на коллективную монографию, изданную на английском языке в одном из ведущих зарубежных издательств и посвященную проблемам обучения иностранным языкам в условиях внедрения в образовательный процесс различных информационно-коммуникационных технологий. В рецензии представлено краткое содержание всех опубликованных в ней материалов с описанием отдельных элементов методологии авторских исследований. Сделана попытка провести качественный анализ представленных подходов, определить степень их практической значимости для решения актуальных задач иноязычного образования в нашей стране и за рубежом. Важным моментом является то, что в монографии представлено исследование ведущего преподавателя кафедры профессиональной иноязычной подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет».

Библиогр.: 7 назв.

Загрузки

Опубликован

2023-02-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ