МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЛОГИЧЕСКИХУМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Н. А. Василевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

умение; навык; логические умения; учебная деятельность

Аннотация

Актуальность проблемы формирования у младших школьников логических умений и навыков
обусловлена необходимостью повышения качества образования и подготовки младших школьников
к непрерывному образованию. В статье рассмотрена модель формирования у учащихся младшего школьного возраста данной группы умений в учебной деятельности. Представлено подробное описание концептуального, содержательного, процессуального и оценочно-результативного блоков модели, раскрыто их единство и взаимосвязи.

Библиогр.: 18 назв.

Загрузки

Опубликован

2017-03-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ