ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «К ОЛИМПИЙСКИМ ВЕРШИНАМ»ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6—7 ЛЕТ

Авторы

  • Д. В. Рудая Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

младшие школьники; начальная школа; факультативный курс «К олимпийским вершинам»; физическая культура и здоровье; навыки коммуникации

Аннотация

В статье рассмотрено содержание факультативного курса «К олимпийским вершинам» для детей 6—7 лет по предмету «Физическая культура и здоровье», а также целесообразность его применения для развития мотивации к занятиям физической культурой и спортом, развития основных двигательных умений и навыков, удовлетворения потребности детей в двигательной активности. Представлены результаты эмпирического исследования, указывающие на формирование основ знаний у детей 6—7 лет по темам модулей курса «Здоровый образ жизни», «Виды спорта», «Принципы Фэйр Плэй». Аргументируется эффективность работы в парах, малыми группами и всем классом при решении заданий рабочей тетради курса, способствующей развитию у обучающихся начальной школы навыков коммуникации в совместной деятельности.

Рис. 6. Библиогр.: 6 назв.

Загрузки

Опубликован

2022-01-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ