ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «К ОЛИМПИЙСКИМ ВЕРШИНАМ»ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6—7 ЛЕТ
Ключевые слова:
младшие школьники; начальная школа; факультативный курс «К олимпийским вершинам»; физическая культура и здоровье; навыки коммуникацииАннотация
В статье рассмотрено содержание факультативного курса «К олимпийским вершинам» для детей 6—7 лет по предмету «Физическая культура и здоровье», а также целесообразность его применения для развития мотивации к занятиям физической культурой и спортом, развития основных двигательных умений и навыков, удовлетворения потребности детей в двигательной активности. Представлены результаты эмпирического исследования, указывающие на формирование основ знаний у детей 6—7 лет по темам модулей курса «Здоровый образ жизни», «Виды спорта», «Принципы Фэйр Плэй». Аргументируется эффективность работы в парах, малыми группами и всем классом при решении заданий рабочей тетради курса, способствующей развитию у обучающихся начальной школы навыков коммуникации в совместной деятельности.
Рис. 6. Библиогр.: 6 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.