УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯВ ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Авторы

  • В. А. Романов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого», пр-т Ленина, 125, 300026 Тула, Российская Федерация Автор
  • Н. А. Глузман Евпаторийский институт социальных наук (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», ул. Просмушкиных, 6, 297408 Евпатория, Республика Крым Автор

Ключевые слова:

мотивации; стиль обучения; студент; учебная деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются стилевые особенности учебной деятельности студентов в условиях вынужденного онлайн-обучения в период пандемии COVID-19. Проанализировано понятие «стиль обучения», под которым авторы понимают психофизиологическую систему овладения знаниями и умениями, что в определённой 
степени характеризует успешность обучающегося как будущего профессионала. По результатам анализа специальной литературы представлена классификация стилей обучения по сферам учебной деятельности (когнитивной, эмоционально-волевой, поведенческой сфер личности). Определено, что недостаточно разработанной остается дифференциация стилей обучения по мотивационным особенностям личности.

Авторы предлагают варианты рекомендаций организации учебного процесса соискателей образования
в зависимости от их стилевых особенностей. Универсальной рекомендацией для преподавателей может стать
осуществление обратной связи и создание благоприятной образовательной среды.

Рис. 1. Табл. 1. Библиогр.: 10 назв.

Загрузки

Опубликован

2022-01-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ