УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯВ ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ключевые слова:
мотивации; стиль обучения; студент; учебная деятельностьАннотация
В статье рассматриваются стилевые особенности учебной деятельности студентов в условиях вынужденного онлайн-обучения в период пандемии COVID-19. Проанализировано понятие «стиль обучения», под которым авторы понимают психофизиологическую систему овладения знаниями и умениями, что в определённой
степени характеризует успешность обучающегося как будущего профессионала. По результатам анализа специальной литературы представлена классификация стилей обучения по сферам учебной деятельности (когнитивной, эмоционально-волевой, поведенческой сфер личности). Определено, что недостаточно разработанной остается дифференциация стилей обучения по мотивационным особенностям личности.
Авторы предлагают варианты рекомендаций организации учебного процесса соискателей образования
в зависимости от их стилевых особенностей. Универсальной рекомендацией для преподавателей может стать
осуществление обратной связи и создание благоприятной образовательной среды.
Рис. 1. Табл. 1. Библиогр.: 10 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.