ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬУЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ КАК РЕЗУЛЬТАТМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Авторы

  • В. Н. Нарушевич Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова», Московский пр-т, 33, 210038 Витебск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

методическая подготовка будущего учителя биологии и химии; интегративный подход; методическая компетентность учителя

Аннотация

В статье обоснованы сущность и структура понятия «предметно-интегративная методическая компетентность учителя биологии и химии», которая рассматривается как интегративное личностное качество педагога, характеризующее степень овладения предметно-методическими компетенциями по биологии и химии, сформированными на интегративной основе, в целях практического использования во всех видах будущей профессиональной деятельности. Раскрывается содержание основных компонентов предметно-интегративной методической компетентности учителя биологии и химии: общеметодического (формируется при изучении общих вопросов методики обучения биологии и химии), частнометодического (формируется при рассмотрении частных вопросов указанных предметных методик) и личностного (развивается в процессе подготовки будущего учителя в целом).

Рис. 1. Табл. 2. Библиогр.: 9 назв.

Загрузки

Опубликован

2022-01-01

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ