РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Авторы

  • Н. Д. Джига Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Автор
  • О. В. Луговская Государственное учреждение образования «Центр дополнительного образования детей и молодёжи “Ранак” г. Минска» Автор

Ключевые слова:

творческое воображение; мотивация к обучению изобразительному искусству; техно- логия дополненной реальности; дополнительное образование; учащиеся.

Аннотация

В статье раскрыта актуальность применений современных инновационных образовательных информаци-
онных технологий в образовательном процессе в целом и в системе дополнительного образования в частности.
Раскрыты содержательные характеристики, возможности технологии дополненной реальности в реализации об-
разовательного процесса по обучению изобразительному искусству в центре дополнительного образования детей
и молодежи. Описаны компьютерные приложения, применяемые для создания дополненной реальности. Пред-
ставлен авторский опыт применения информационных технологий дополненной реальности в обучении изобра-
зительному искусству в объединении по интересам «Юный художник» государственного учреждения образова-
ния «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Ранак” г. Минска». Подтверждена эффективность
применения авторских разработок с элементами дополненной реальности для развития творческого воображения
и мотивации к обучению изобразительному искусству воспитанников центра.

 

 

Биография автора

  • Н. Д. Джига, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

    доктор психологических наук, профессор

Загрузки

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ