РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
творческое воображение; мотивация к обучению изобразительному искусству; техно- логия дополненной реальности; дополнительное образование; учащиеся.Аннотация
В статье раскрыта актуальность применений современных инновационных образовательных информаци-
онных технологий в образовательном процессе в целом и в системе дополнительного образования в частности.
Раскрыты содержательные характеристики, возможности технологии дополненной реальности в реализации об-
разовательного процесса по обучению изобразительному искусству в центре дополнительного образования детей
и молодежи. Описаны компьютерные приложения, применяемые для создания дополненной реальности. Пред-
ставлен авторский опыт применения информационных технологий дополненной реальности в обучении изобра-
зительному искусству в объединении по интересам «Юный художник» государственного учреждения образова-
ния «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Ранак” г. Минска». Подтверждена эффективность
применения авторских разработок с элементами дополненной реальности для развития творческого воображения
и мотивации к обучению изобразительному искусству воспитанников центра.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.