ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ РОССИИ И БЕЛАРУСИ
Ключевые слова:
внутренняя среда; внешняя среда; корпорации; издательский подкомплекс; координация; эффективность; затраты; цены; прогнозАннотация
Рассмотрены подходы к определению конкурентной устойчивости предприятий. Применительно к издательско-полиграфическому комплексу (далее — ИПК) классифицированы институциональные единицы: выделены корпорации, некорпорированные субъекты, квазикорпорации и др. Разработаны предложения по углублению рыночных и институциональных преобразований в экономике ИПК России и Беларуси посредством инновационных методов менеджмента. Суть их заключается в применении методов системно-структурного анализа с экспертными оценками в виде «дерева целей», формировании эффективной конкурентной среды.
Табл. 1. Библиогр.: 4 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.