УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ) И ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИТОВАРОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВСТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Авторы

  • М. С. Пономарева Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет», пр-т Партизанский, 26, 220070 Минск, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

управленческий учет; затраты; расходы; доходы; маркетинговые инструменты стимулирования продаж

Аннотация

В статье дано определение понятия «затраты на осуществление маркетинговых инструментов стимулирования продаж», определен примерный состав затрат на осуществление маркетинговых мероприятий и уточнена их классификация. Рассмотрен порядок управленческого учета затрат (расходов) и доходов от реализации товаров при предоставлении маркетинговых инструментов стимулирования продаж, позволяющий сформировать
информационную базу для анализа стимулирующих мероприятий и принятия эффективных управленческих решений в отношении предоставления покупателям маркетинговых инструментов стимулирования продаж.

Рис. 1. Табл. 1. Библиогр.: 11 назв.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ