МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ АНАЛИЗА МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е. Н. Карчевская Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого» Автор
  • Л. Л. Соловьёва Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого» Автор

Ключевые слова:

музей; концепция; «Дерево компетенций»; «Управленческий MOST»; лидерство; качество; узнаваемость.

Аннотация

В статье рассматривается авторская методика поэтапной оценки деятельности организации «Ресурсы —
стратегия — брендинг», включающая оценку ресурсного потенциала организации, оценку стратегических прио-
ритетов организации, оценку бренда организации, а также интегральную оценку деятельности организации.
Анализ проведен на примере музеев Гомельского региона с использованием таких методических ин-
струментов, как концепции «Дерево компетенций» (оценивались «стержневые» компетенции, основная продук-
ция, основные услуги, подразделения, конечная продукция, конечные услуги) и «Управленческий MOST»
(оценивалась миссия, цель, стратегические приоритеты, тактика), методика анализа бренда организации (оце-
нивалось качество, лидерство, узнаваемость бренда).
Показана степень стабильности организации, эффективность использования ею компетенций и страте-
гических приоритетов, маркетинговые усилия в продвижении организации и ее продукта.
Предложены направления рационализации деятельности музейных организаций.

 

Предложены направления рационализации деятельности музейных организаций.

Биографии авторов

  • Е. Н. Карчевская, Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого»

    кандидат географических наук, доцент

  • Л. Л. Соловьёва, Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого»

    кандидат экономических наук, доцент

Загрузки

Опубликован

2025-01-30

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ