МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ АНАЛИЗА МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Keywords:
музей; концепция; «Дерево компетенций»; «Управленческий MOST»; лидерство; качество; узнаваемость.Abstract
В статье рассматривается авторская методика поэтапной оценки деятельности организации «Ресурсы —
стратегия — брендинг», включающая оценку ресурсного потенциала организации, оценку стратегических прио-
ритетов организации, оценку бренда организации, а также интегральную оценку деятельности организации.
Анализ проведен на примере музеев Гомельского региона с использованием таких методических ин-
струментов, как концепции «Дерево компетенций» (оценивались «стержневые» компетенции, основная продук-
ция, основные услуги, подразделения, конечная продукция, конечные услуги) и «Управленческий MOST»
(оценивалась миссия, цель, стратегические приоритеты, тактика), методика анализа бренда организации (оце-
нивалось качество, лидерство, узнаваемость бренда).
Показана степень стабильности организации, эффективность использования ею компетенций и страте-
гических приоритетов, маркетинговые усилия в продвижении организации и ее продукта.
Предложены направления рационализации деятельности музейных организаций.
Предложены направления рационализации деятельности музейных организаций.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.