ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГОВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Е. А. Шанц Бюджетное учреждение высшего образования «Сургутский государственный педагогический университет», Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, 10/2, Российская Федерация Автор

Ключевые слова:

адаптация; ранний возраст; социальное партнерство

Аннотация

В статье рассматривается проблема адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной
образовательной организации; раскрываются фазы адаптационного процесса; обосновывается роль
социального партнерства детского сада с различными организациями в процессе адаптации детей раннего
возраста.

Загрузки

Опубликован

2019-11-01

Выпуск

Раздел

13.00.07 Теория и методика дошкольного образования