ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТПОСТРОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГООБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
образование, модель, компетенции, профориентационная работа, профессиональная среда, самоопределениеАннотация
Сформирована компетентностная модель в современной системе образования, охватывающая
многоуровневую подготовку специалистов в векторе «школа — университет — субъекты
хозяйствования». На основе модели раскрыты направления от обучения до практической подготовки.
Важное внимание уделено профориентационной работе как начальному этапу реализации модели в
современном образовании. Определены предпосылки становления профориентации на территории
Республики Беларусь. Разработана система принципов ведения эффективной профориентационной
работы. Приведены в комплексе формы профориентационной деятельности в учреждениях образования.
Поддерживается идея непрерывности и преемственности образовательного процесса путем привлечения
субъектов хозяйствования к подготовке будущих специалистов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.