PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. М. Гиль Учреждение образования «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого», Министерство образования Республики Беларусь, пр. Октября, 48, 246000 г. Гомель, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

PEST-анализ; маркетинговая внешняя среда; легкая промышленность; стратегии маркетинга

Аннотация

В статье рассматривается пример применения одного из наиболее распространенных в маркетинге видов
качественного анализа макросреды предприятия: PEST-анализа. Анализ проведен по реальной ситуации на
отраслевом рынке предприятий легкой промышленности Республики Беларусь. На основании проведенного
анализа определяются доминирующие стратегии маркетинга в рамках конкурентной борьбы. 

Загрузки

Опубликован

2019-08-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством