PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова:
PEST-анализ; маркетинговая внешняя среда; легкая промышленность; стратегии маркетингаАннотация
В статье рассматривается пример применения одного из наиболее распространенных в маркетинге видов
качественного анализа макросреды предприятия: PEST-анализа. Анализ проведен по реальной ситуации на
отраслевом рынке предприятий легкой промышленности Республики Беларусь. На основании проведенного
анализа определяются доминирующие стратегии маркетинга в рамках конкурентной борьбы.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.