ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (НА ПРИМЕРЕУСЛОВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
Ключевые слова:
мерчендайзинг; продажи; выкладка товаров; стимулирование продажАннотация
Исследовано понятие «мерчендайзинг», определены особенности его применения организациями.
Проведен анализ скрытых психологических «ловушек» для покупателей. Исследованы особенности
применения средств мерчендайзинга условным предприятием. Проведен расчет эффективности мерчендайзинга
условного предприятия на примере одного из магазинов сети. Рассмотрены основные пути совершенствования
мерчендайзинговой деятельности.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.