ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (НА ПРИМЕРЕУСЛОВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)

Авторы

  • Е. А. Костюкевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • В. А. Жихар Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

мерчендайзинг; продажи; выкладка товаров; стимулирование продаж

Аннотация

Исследовано понятие «мерчендайзинг», определены особенности его применения организациями.
Проведен анализ скрытых психологических «ловушек» для покупателей. Исследованы особенности
применения средств мерчендайзинга условным предприятием. Проведен расчет эффективности мерчендайзинга
условного предприятия на примере одного из магазинов сети. Рассмотрены основные пути совершенствования
мерчендайзинговой деятельности.

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством