МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГОПРОДУКТА
Ключевые слова:
маркетинг; маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; инновационный продукт; потребительАннотация
Для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями сегодня не достаточно
использования одного коммуникационного канала. Современным потребителям важна возможность
осуществить взаимодействие с компанией тогда, когда им удобно, и тем способом, которым им удобно, и
вместе с этим получить единый клиентский опыт. Для удовлетворения такой потребности необходимо,
чтобы компания использовала максимально возможное количество средств коммуникации
взаимосвязано.
В данной статье рассмотрены важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых
коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, паблисити, стимулирования
сбыта, персональной продажи и связей с общественностью.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.