МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГОПРОДУКТА

Авторы

  • Е. В. Ворошина Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • Н. С. Костюшко Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • С. В. Тагиль Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

маркетинг; маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; инновационный продукт; потребитель

Аннотация

Для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями сегодня не достаточно
использования одного коммуникационного канала. Современным потребителям важна возможность
осуществить взаимодействие с компанией тогда, когда им удобно, и тем способом, которым им удобно, и
вместе с этим получить единый клиентский опыт. Для удовлетворения такой потребности необходимо,
чтобы компания использовала максимально возможное количество средств коммуникации
взаимосвязано.

В данной статье рассмотрены важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых
коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, паблисити, стимулирования
сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. 

Загрузки

Опубликован

2019-01-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством