ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛКОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • С. Я. Дмитриченко ОАО «8 Марта», ул. Советская, 41, 246708 г. Гомель, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

рынок; трикотажные изделия; конкуренция; модель М. Портера; условная организация

Аннотация

В статье дан анализ состояния внутреннего отраслевого рынка трикотажных изделий Республики
Беларусь, определена специфика данного рынка, степень отраслевой конкуренции, рассмотрены основные
конкурентные силы, влияющие на деятельность условной организации. На основе проведенного анализа
сформирована стратегическая модель конкурентных сил М. Портера и намечены направления совершенствования маркетинговой деятельности, направленные на снижение давления со стороны конкурентов. 

Загрузки

Опубликован

2018-05-01

Выпуск

Раздел

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики