ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛКОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
рынок; трикотажные изделия; конкуренция; модель М. Портера; условная организацияАннотация
В статье дан анализ состояния внутреннего отраслевого рынка трикотажных изделий Республики
Беларусь, определена специфика данного рынка, степень отраслевой конкуренции, рассмотрены основные
конкурентные силы, влияющие на деятельность условной организации. На основе проведенного анализа
сформирована стратегическая модель конкурентных сил М. Портера и намечены направления совершенствования маркетинговой деятельности, направленные на снижение давления со стороны конкурентов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.