ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОЙ ТЕОРИИ А.МАСЛОУ
Ключевые слова:
мотив, коммуникационный канал, товар сезонного спроса, услуга пассивного спроса, теория А.МаслоуАннотация
В статье предложен системных подход формирования спроса на товары (услуги) на
потребительских рынках товаров сезонного и пассивного спроса. Рассматриваются различные
виды коммуникационных каналов, способных воздействовать на определенный мотив с целью
развития потребности в приобретении данных товаров, тем самым увеличив на них спрос.
Приводится пример формирования инструментов продвижения товаров на основе
мотивационной теории А.Маслоу.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.