ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОЙ ТЕОРИИ А.МАСЛОУ

Авторы

  • Р. А. Лизакова Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор
  • А. О. Сапега Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

мотив, коммуникационный канал, товар сезонного спроса, услуга пассивного спроса, теория А.Маслоу

Аннотация

В статье предложен системных подход формирования спроса на товары (услуги) на
потребительских рынках товаров сезонного и пассивного спроса. Рассматриваются различные
виды коммуникационных каналов, способных воздействовать на определенный мотив с целью
развития потребности в приобретении данных товаров, тем самым увеличив на них спрос.
Приводится пример формирования инструментов продвижения товаров на основе
мотивационной теории А.Маслоу. 

Загрузки

Опубликован

2020-07-01

Выпуск

Раздел

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством