ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Ключевые слова:
Эмоциональный интеллект, студенты, эмпатия, педагогическая специальностьАннотация
Статья посвящена изучению особенностей развития эмоционального интеллекта у юношей и девушек, обучающихся по специальностям педагогического профиля. Автором раскрыта сущность понятия эмоционального интеллекта, проанализированы работы по зарубежных и отечественных учёных; приводятся результаты количественного и статистического анализа различий между компонентами эмоционального интеллекта у респондентов юношеского возраста, и на основании описанных результатов выделены рекомендации для повышения уровня эмоционального интеллекта.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.