ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ

Авторы

  • И. А. Бартошевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

педагогическое произведение; оценивание; форма оценивания; готовность к педагогическому творчеству; будущий учитель иностранного языка

Аннотация

Рассмотрено «педагогическое произведение» как форма оценивания готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству. Определены компоненты готовности к педагогическому творчеству. Описан опыт применения педагогического произведения как формы оценивания в образовательном процессе на примере учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Рассмотрены этапы подготовки и предъявления будущим учителем иностранного языка педагогического произведения.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

По результатам семинара