ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Ключевые слова:
педагогическое произведение; оценивание; форма оценивания; готовность к педагогическому творчеству; будущий учитель иностранного языкаАннотация
Рассмотрено «педагогическое произведение» как форма оценивания готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству. Определены компоненты готовности к педагогическому творчеству. Описан опыт применения педагогического произведения как формы оценивания в образовательном процессе на примере учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Рассмотрены этапы подготовки и предъявления будущим учителем иностранного языка педагогического произведения.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Электронный научный журнал "Научные тенденции"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.