ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • А. В. Носкевич Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

преемственность, обучение в школе, дошкольное детство

Аннотация

В статье речь идет о процессе преемственности между педагогами дошкольного образования и начальной школы в процессе обучения. Рассматривается понятие преемственности, основные задачи работы педагогов школы и детского сада, владение ими профессиональными умениями и навыками. Так же рассмотрены основные направления работы преемственности учителя начальной школы и воспитателя дошкольного образования.

Загрузки

Опубликован

2022-02-01

Выпуск

Раздел

13.00.07 Теория и методика дошкольного образования