ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • А. Н. Новик Учреждение образования «Барановичский государственный университет», ул. Войкова, 21, 225404 Барановичи, Республика Беларусь Автор

Ключевые слова:

цифрофизация образования; цифровые технологии; образование; дошкольное образование

Аннотация

Одним из направлений реализации целей устойчивого развития в Республике Беларусь является цифрофизация образования. В статье проводится анализ исследований по разработке и реализации цифровых технологий в образовательном процессе на разных уровнях образования. Анализируется применение цифровых технологий на уровнях среднего и высшего образования. Рассматриваются возможности внедрения цифровых ресурсов в дошкольном образовании.

Загрузки

Опубликован

2022-02-01

Выпуск

Раздел

13.00.07 Теория и методика дошкольного образования