ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В НАПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
центр трансфера технологий; дополнительное образование; инновационная деятельность; модульное обучение; технико-технологически и предпринимательские компетенцииАннотация
В рамках развития инновационной системы на основе взаимодействия учреждений высшего, общего среднего образования и субъектов инновационной инфраструктуры рассмотрены организационные, учебно-методические подходы к разработке и внедрению программ дополнительного образования, направленных на развитие знаний и навыков в области
трансфера технологий. Представлена нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность субъектов инновационной инфраструктуры. Отражены организационные этапы и алгоритм создания субъекта инновационной инфраструктуры, действующего при учреждении высшего образования. Описаны основные направления деятельности обособленного подразделения «Центр трансфера технологий» учреждения образования «Барановичский государственный университет», а также опыт его функционирования в направлении внедрения новых образовательных программ в высокотехнологичных областях науки. Отражено содержание основных модулей образовательных программ, реализуемых в обособленном подразделении «Центр трансфера технологий», на примере программы объединения по интересам «Академия технологий».
Рис. 1. Табл. 5. Библиогр.: 7 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.