СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
безопасное поведение; дети с ОПФР; дошкольный возраст; инклюзивное образованиеАннотация
В статье рассматриваются проблемы воспитания безопасного поведения у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР). Представлено разноуровневое содержание учебной программы по образовательной области «Ребенок и общество» раздела «Безопасность жизнедеятельности» для воспитанников раннего возраста (от 1 года до 2 лет), младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет), в том числе детей с ОПФР в условиях инклюзивного образования.
Табл. 1. Библиогр.: 5 назв.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник БарГУ Серия "Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.